Порядок направления письменных обращений

1. Вы можете направить письменное обращение в адрес министра и заместителей министра по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) по адресу: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 203;

2. При направлении письменного обращения Вы так же можете воспользоваться каналами факсимильной связи по номеру 8 (4112) 42-01-16, а так же электронной почтой: minobchestvo@sakha.gov.ru;

3. Вы можете привезти письмо лично и передать его главному специалисту Управления по развитию общественных инициатив Кондратьевой Лидии Владимировне по адресу: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 203 (прием документов ежедневно с 09:00 до 17:00 часов, кроме выходных и праздничных дней).

Все обращения, а так же материалы, связанные с их рассмотрением, поступившие в приемную посредством почтовой, телеграфной связи, информационных систем общего пользования, каналом факсимильной связи, представленные лично, подлежат регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

Требования к письменному обращению

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Закону Республики Саха (Якутия) от 15.10.2003 №115- III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия):

1. Гражданина в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае, если  в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. В случае, если текст письменного обращения, в том числе напралвенного по средством факсимильной связи, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение  в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Срок ответ на обращение граждан составляет 30 дней со дня регистрации.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:          8(4112) 507-332, 66332  главный специалист Управления по развитию общественных инициатив Кондратьева Лидия Владимировна.